Корпоративный портал одной большой компании

      Три месяца 2020 года и девять месяцев 2021 года бОльшая часть нашей компании была задействована на достаточно большом проекте (по условиям контракта, название заказчика разглашать не можем). Число пользователей портала составляет более 5000. Круг задач, решаемых порталом, очень широк: здесь и интеграции с внешними системами, и кадровые процессы, и бизнес-процессы, и проведение корпоративных конкурсов, и доработки модуля идей и штатной связки с AD, и многое другое. В целом, не использовался, наверное, только модуль CRM)

Этапы внедрения:

  1. Развертывание веб-окружения на тестовом и «боевом» серверах

  2. Первичные настройки: штатные интеграции с AD и MSE, импорт пользователей, корректировки структуры компании

  3. Параллельно первым двум этапам разработка технического задания совместно с хозяевами бизнес-процессов.

  4. Программирование (интеграции, новые модули, расширение стандартного функционала)

  5. Запуск

  6. Тонны документации)

Основные "боли" Заказчика:

  • согласование приказов офлайн (что особенно критично в условиях удаленной работы)

  • разрозненность документов по различным информационным системам

  • отсутствие доступа к некоторой корпоративной информации (например, отсутствия сотрудников)

Основные владельцы бизнес-процессов:

  • HR-отдел

  • Профсоюз;

  • Административно-хозяйственный отдел

  • IT-департамент

  • бухгалтерия

Интеграции:

  • AD (для авторизации сотрудников и первичного получения структуры компании)

  • SAP (информация об отсутствиях)

  • Внутренняя система Заказчика (информация о соискателях)

  • MSE (календари, почта)

  • Импортированы данные из Microsoft Shared Point
  • Сквозная авторизация с внешними ИС посредством веб-сервисов

Основной функционал

  • Адаптация персонала (начиная с загрузки документов претендентом и завершая окончанием испытательного срока, на котором подписывается и согласовывается карта целей. Так же включает в себя формирование, согласование и подписание заявления и приказа о приеме на работу)
  • Проведение конкурсов (например, лучший работник) на базе голосований
  • Доработки модуля "Есть идея" (в части согласования и утверждения предложений)
  • Сконсолидировали документы в базе знаний модуля "Диск"
  • Бизнес-процессы: согласование документов, заявки в административно-хозяйственный отдел, кадровые процессы (прием на работу). Использовались как стандартные активити, так и самописные
  • Задачи и проекты
  • График отсутствий и телефонный справочник(доработан фильтр - выбор по дереву структуры организации, а так же по многим другим полям).
  • Данные в автоматическом режиме поступают из SAP
  • Коммуникации (комментарии в живой ленте, веб-мессенджер)
  • Опросы и голосования
  • Календарь компании
  • Сотрудники

Внедрено порядка 50 бизнес-процессов.

Основные:

  • Заявления на применение вычетов

  • согласование приказов и групповых приказов

  • Учет парковочных мест: ведение очереди, ведение учета свободных мест, возможность использовать одну либо два транспортных средства

  • А так же сбор и согласование

    • профсоюзных заявок

    • заявок в АХО

Разработаны новые активити в бизнес-процессах:
1. Подписание через ЭЦП
2. Авторизация через ЭЦП
3. Формирование на базе подписанного word-документа pdf-файла с QR
4. Голосование через ЭЦП
5. Голосование через sms
6. Формирование word-документа
7. Формирование pdf-файла

Доработаны стандартные активити:
1. Запрос дополнительной информации - теперь отображаются ранее введенные данные
2. Согласование документа - теперь отображается согласуемый документ (через тег-object pdf-копия word-документа либо (если портал открыт в интернет) через iframe от Google Docs)


Дата открытия:  01.09.2021

Возврат к списку

Наши заказчики